Спонсоры турнира:

Квалификация турнира "День Победы"

Регламент и правила

WePlay World of Tanks

Квалификация турнира ко дню Победы от сообщества PSIHI и альянса Galaxy, при поддержке портала WePlay и компаний Logitech и WarGaming, а также сообщества Aces

РЕГЛАМЕНТ
 


ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Участники турнира
2. Система проведения
3. Призовой фонд турнира
4. Судейство
5. Список официальных карт турнира
6. Организация матчей
7. Состав команды на матч
8. Разрешенная техника
9. Внештатные игровые ситуации
10. Определение победителя в матче
11. Оформление результатов матча
12. Нарушения и санкции
 

 
1. Участники турнира

В квалификации принимают участие команды в составе 7 человек (капитан + заместители капитана + основа команды). Кроме того, в команде может быть любое количество запасных игроков. Все они должны быть зарегистрированы на сайте weplay.in.ua в составе команды.

ВСЕ игроки команды должны состоять в одном клане в World of Tanks. В профиле команды обязательно должен быть указан клан, который она представляет. Участие в турнире сборных и внеклановых команд не допускается. От одного клана в турнире может участвовать любое количество команд.

К участию в квалификации не допускаются команды из кланов, входящих в топ-50 в соответствии с любым из двух рейтингов кланов WoT: рейтингом ivanerr или рейтингом Бронесайта.

Запрещено одному и тому же игроку состоять в составах двух и более команд, участвующих в квалификации.

В профиле команды обязательно должен быть указан Skype капитана команды.

 


2. Система проведения

Игры квалификации проводятся по системе Single Elimination, в рамках двух игровых дней: 27 и 28 апреля 2013г.

 

 
3. Призовой фонд квалификации

-- 1 место – 100.000 gold
-- 2 место - 75.000 gold
-- 3 место – 50.000 gold
-- 1-16 места: слоты для участия в турнире ко дню Победы от сообщества PSIHI и альянса Galaxy.
-- Приз игроку, нанесшему максимальный урон за один бой: мышь Logitech G600 (определяется оргкомитетом квалификации по предоставленным игроками реплеям по окончании квалификации - не позднее, чем через 1 час после ее окончания)

 


4. Судейство

Капитаны команд могут обращаться к судье в Skype или через систему личных сообщений на сайте weplay.in.ua с вопросами относительно турниров.

Cудьи турнира:
-- CatOfFay - главный судья, координатор проекта. Skype: catoffay
-- BrenorWarAxe - судья турнира. Skype: brenorwaraxe

Судья турнира принимает решения согласно Регламенту. В спорных и нестандартных ситуациях судья имеет право лично разрешить ту или иную ситуацию.

Решение судьи является окончательным и не подлежит обсуждению или обжалованию.

 


5. Список официальных карт турнира

В квалификации используются следующие карты: Вестфилд, Комарин, Мурованка, Рыбацкая Бухта, Уайд Парк

 


6. Организация матчей

Для координации между командами и судьями турнира используется межкомандный чат, доступный капитанам и заместителям капитанов команд, участвующих в данном турнире. Чат находится в закладке "Чат" на странице турнира (доступна при авторизации на сайте).

Как дополнительное средство координации может использоваться конференция Skype. При регистрации в турнире капитан команды обязан заблаговременно (до начала турнира) обратиться к судье турнира в Skype  с просьбой добавить его в конференцию турнира.

Капитаны команд, участвующих в турнире, обязаны находиться в чате на сайте и в конференции в Skype на протяжении всего турнира.

По умолчанию турнир проводится на пятом игровом кластере (RU5). Матчи могут быть проведены на другом кластере по обоюдной договоренности команд. Игроки команд должны заблаговременно позаботиться о входе в игру перед началом матчей.

Команды должны быть готовы к матчу за 10 минут до указанной в расписании даты и времени (время первого матча совпадает с временем начала турнира, на матч отводится 30 минут. Дальнейшие матчи начинаются с промежутком в 30 минут или ранее по готовности команд).

Все матчи проводятся в тренировочных комнатах.

Тренировочную комнату создает та команда, которая на сайте на странице матча написана первой (либо по обоюдной договоренности). Настройки комнаты: время боя 10 минут, голосовой чат раздельный.

Команды поочередно вычеркивают из списка карт по 2 карты, на которых они не хотят играть данный матч, начиная с команды, которая на сайте на странице матча написана первой. Матч играется на той карте, которая остается последней.

Команда, которая на сайте на странице матча написана первой, выбирает сторону, за которую она будет начинать (либо по обоюдной договоренности команд). Респауны меняются после каждого боя в пределах матча.

Создатель тренировочной комнаты обязан связаться с командой-оппонентом и пригласить всех ее участников в комнату (также приглашаются комментаторы/судьи, если данный матч транслируется).

Перед началом боя создающий должен убедиться в готовности соперника, после чего матч может быть начат.

Допускаются опоздания команд или игроков на 10 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить команду-оппонента и судью турнира об опоздании не позднее времени начала матча, указанного в расписании. Опоздавшая команда получает предупреждение.

В случае неявки одной из команд или трех и более игроков в течение 10 минут от времени, зафиксированного в расписании, команда получает техническое поражение (за исключением случаев задержки параллельных матчей, когда опаздывающая команда предупредила соперников и судей о задержке).

 

 
7. Состав команды на матч

В каждом из боев в команде допускается участие 7 машин или менее, но не менее 5 машин. В случае готовности к бою менее 5 игроков команды, данная команда получает техническое поражение.

До начала боя капитаны команд должны сверить никнеймы и количество игроков, а также соответствие техники Регламенту. После начала боя претензии по составу и количеству игроков, а также игровым аккаунтам не принимаются.

Запасной игрок из состава команды имеет право заменить участника на любой разрешенной технике. Технику можно менять как между матчами, так и между боями во время матча.

Команды набирают составы в бой следующим образом:
- Первая команда выбирает (пишет в тренировочный чат) три танка, за ней свои три танка выбирает вторая команда.
- Первая команды выбирает (пишет в тренировочный чат) еще два танка, следом то же самое делает вторая команда.
- Первая команда выбирает (пишет в тренировочный чат) последние два танка, после нее последние два танка выбирает вторая команда.

Задержка со взятием состава (или по иным причинам) более 5 минут между боями в матче влечет за собой техническое поражение для команды, виновной в задержке.

Взятие в бой состава, отличного от заявленного в тренировочном чате, влечет за собой техническое поражение для соответствующей команды.

 


8. Разрешенная техника

Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной  данным Регламентом.

В игру допускаются все машины игры World of Tanks, без ограничений по нации и типам техники.

Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.

 


9. Внештатные игровые ситуации

Команды обязаны фиксировать возникновение и решение внештатных ситуаций с помощью скриншотов и реплеев.

Если в бою присутствует судья, он вправе остановить игру или назначить переигровку раунда, исходя из игровой ситуации. Обязательное согласие команд в данном случае не требуется.

В случае непрогрузки игрока (показывается серым с списке команды после начала боя) по требованию команды, у которой не прогрузился игрок, игра останавливается до момента его прогрузки.

После восстановления соединения матч продолжается через 1 минуту (на счетчике боя 09:00).

В случае, если игрок не прогружается в течение минуты (на счетчике боя осталось менее 09:00), данный раунд должен быть переигран.

В случае возникновения технических трудностей у одной из команд после начала боя, она может запросить переигровку данного боя, с согласия команды-соперника.

 


10. Определение победителя в матче

Команда считается победителем в раунде, если были уничтожены все танки противника, либо захвачена база оппонентов.

В случае ничейного результата (только в случае ничьей по истечении времени раунда) победа в раунде присуждается команде, имеющей на момент окончания боя преимущество в 10 и более очков по сумме неуничтоженной техники. В случае, если разница менее 10 очков, в раунде присуждается ничья.

Матчи турнира играются до 2 побед, максимум до 5 боев. В случае, если после 5 боев ни одна из команд не одержала 2 побед, в матче присуждается ничья и ни одна из команд не проходит дальше по сетке. В полуфиналах, матче за 3 место и финале в таком случае матч играется до победного раунда.

Обе команды (как победители, так и проигравшие) обязаны сообщить счет сыгранного матча судье в чате турнира на сайте, после завершения матча.

В случае возникновения спорных ситуаций команда может подать протест на результат матча. В сообщении судье должна быть четко и ясно изложена суть протеста, описана игровая ситуация и приложены скриншоты и/или реплеи. Протесты принимаются не позднее чем через 10 минут после окончания матча.

 


11. Трансляции матчей

Матчи турнира могут сопровождаться официальной трансляцией в сети Интернет. Судья турнира (или непосредственно официальный стример) определяет, какие матчи будут показаны в прямой трансляции и сообщает об этом командам.

Команды, матчи которых выбраны, не имеют права отказаться от трансляции своего матча. Команды обязаны вовремя собрать тренировочную комнату и пригласить официальных стримеров, а также обеспечить маскимально быструю подготовку к матчу. Перед запуском боя команды обязаны удостовериться в готовности стримеров - бой может быть запущен только по их готовности.

Команды могут сами изъявить желание, чтобы их матч транслировался. В таком случае они должны оговорить это с судьей турнира и стримерами.

Игрокам команд разрешается стримить свои матчи на собственные каналы, а также приглашать сторонних стримеров. Все неофициальные стримы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовываться с судьей турнира заблаговременно. Во всех неофициальных стримах обязательно должны присутствовать логотипы проекта WePlay и спонсоров турнира, а также информация о турнире в описании стрима. После завершения неофициальной трансляции стримеры обязаны предоставить судье турнира статистику просмотров. Судья турнира может отказать в праве на трансляцию при несоблюдении данных требований или предпринять штрафные санкции в случае нарушений.

 


12. Нарушения и санкции

Строжайше запрещены:
-- Любые действия, противоречащие данному Регламенту, а также Правилам игры World Of Tanks.
-- Оскорбления в адрес противников, игроков команды и других участников турниров, судей, комментаторов, болельщиков, разработчиков игры и проч.
-- Флуд в чат.
-- Использование недобросовестных приемов игры.
-- Неспортивное поведение (например саботирование матчей).
-- Использование техники, запрещенной в формате турнира.
-- Участие в бою игроков, не состоящих в данной команде.
-- Участие в бою игроков, не состоящих в клане, который представляет команда.
-- Участие в бою на чужих аккаунтах.
-- Использование ошибок игры и сервера (например застревания в текстурах и т.п.).
 
В случае зафиксированного факта нарушения, судья турнира вправе вынести решение о наказании в виде:
-- Предупреждения.
-- Начисления штрафных очков в рейтинге команд.
-- Технического поражения в раунде/матче.
-- Урезания призов для команды по результатам турнира.
-- Дисквалификации игрока/команды.

 

Оргкомитет турнира оставляет за собой право на внесение изменений/дополнений в данный Регламент.